четверг, 14 ноября 2013 г.

Краски осени...

Практически во всех блогах уже полным ходом идет подготовка к зиме ,праздникам и зимним каникулам. А у меня пока еще осень.Семейная прогулка в осеннем лесу вдохновила на проведение тематического занятия с ребенком на тему "осень".И как наглядный пример ,а также в качестве "живого" календаря я соорудила вот такую композицию.Ребенок был в восторге ,правда время от времени мне приходится спасать совушку от слишком крепких объятии)В будущем хочу переодеть наше деревце в зимний наряд,уже есть идеи. А пока осень доживает последние деньки у нас на подоконнике. Ваза -это обычная банка ,обмотанная веревкой.Совушка склеянна из фетра и картона.Листья тоже фетровые .Ну а все остальное натуральное )))Счастливой осени!!!



4 комментария:

  1. Здравствуй! как мило и тепло!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!
    Приглашаю в мой блог! Я провожу конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить