среда, 8 февраля 2012 г.

Слингобусы-погремушки)


Этот совенок сделан из теннисного шарика,а внутри зернышки риса..благодаря которым получается прикольный звук)

На днях посмотрела передачу о товарах для детей....я и так ооочень внимательно и разборчиво подхожу к выбору одежды и игрушек для ребенка....а тут совсем меня расстроили .....мало того что качество страдает..так еще можно получить серьезные проблемы со здоровьем ..благодаря таким товарам.В общем... мамочки.. будьте бдительны....игрушки и одежду покупайте только в специализированных магазинах и не стесняйтесь требовать сертификат качества.И вот на этой волне связались у меня экологичные игрушки - погремушки для нашей принцессы....)) 

4 комментария:

  1. Ох,какая же красота у вас вяжется, завидую белой завистью, я то сама плохо вяжу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ты права, дорогая, я тоже видела эту передачу. Кстати, а ниточки какие брала - ирис?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Динара, утащила твоих совушек вот сюда
    http://sovadrayv.blogspot.com/2012/03/blog-post_816.html

    ОтветитьУдалить